Xiaomi сегодня представила не только пару ноутбуков, но и металлический смартфон Redmi Pro. Кроме материала корпуса новинка может похвастаться мощным десятиядерным процессором, OLED‑дисплеем и двойной камерой.
Внешность Xiaomi Redmi Pro типична для смартфонов такого класса: тыльная покатая с краев металлическая часть с пластиковыми прожилками, немного выпуклое стекло и кнопка со сканером отпечатков под дисплеем. Из интересного можно отметить лишь два модуля основной камеры, да саму фактуру корпуса.
Сам производитель отмечает, что OLED‑дисплей Redmi Pro с диагональю 5,5 дюйма и разрешением Full HD обладает повышенной яркостью, а по цветопередаче покрывает 100% NTSC.
Xiaomi впервые устанавливает такой экран на смартфон не флагманского класса.Внутри новинки установлен десятиядерный процессор MediaTek. Младшая модификация получила Helio X20, а обе подороже — его разогнанный вариант с именем Helio X25. Процессоры оснащены ускорителем Mali‑T880. Версия с Helio X20 получила 3 ГБ оперативной памяти и носитель на 32 ГБ. Первый более мощный вариант также оснащен 3 ГБ ОЗУ, но объем eMMC увеличен до 64 ГБ. Старшая же версия Redmi Pro может похвастаться 4 ГБ оперативной памяти и носителем на 128 ГБ. Все модификации новинки получили слоты под карты microSD. Емкость встроенного аккумулятора составляет 4 050 мАч.
Одной из ключевых фишек Xiaomi Redmi Pro стала двойная камера. Первый модуль получил разрешением 13 Мп, это Sony IMX258, второй — 5 Мп. Его произвела Samsung. Благодаря данной парочке смартфон может делать снимки с изменяемым фокусом, за эту и другие схожие функции отвечает отдельный чип ImagiQ. Разрешение фронтальной камеры составляет 5 Мп.
Работает Redmi Pro под управлением Android 6.0 с фирменной оболочкой MIUI поверх. В нее встроено и фото‑приложение, поддерживающее все особенные функции двойной камеры.
Цена базовой версии Xiaomi Redmi Pro составляет 1 499 юаней (14 760 рублей), вариант с Helio X25 обойдется уже в 1 699 юаней (16 730 рублей).
Старшая же модификация стоит 1 999 юаней (19 680 рублей). Разброс цен получился очень большим, что позволило Xiaomi охватить одним смартфоном сразу несколько сегментов.