На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

chezasite

19 613 подписчиков

Индийская Micromax готовит экспансию в Россию

Индийская Micromax объявила о ключевых планах на 2017 год по России, обещая привезти к нам телевизоры и смартфоны молодежного суббренда. Компания также рассказа о разделении линейки устройств Canvas на семь отдельных серий, отличных друг от друга.

Micromax Yu

Наиболее важной частью объявления являются планы по началу продаж смартфонов YU в России. Бренд представили в 2014 году специально для совместного проекта с Cyanogen, поэтому и позиционирование его в первую очередь на молодую гиковскую аудиторию возрастом до до 35 лет.

Сейчас YU развивается уже без участия американцев, а Micromax усиленно ведет разработку своей оболочки, которая будет применяться как в рамках этого направления, так и в основных линейках. Фирменный интерфейс необходим компании не только, чтобы выделиться среди конкурентов, но и для оптимизации работы системы, которой сложно достигнуть простыми надстройками.

Главной особенностью всех LED‑телевизоров Micromax является наличие SmartTV на основе Android. Они также поддерживают технологии Miracast и TV Mirror, позволяющие транслировать на них изображение с дисплеев смартфонов. В компании считают, что перенос картинки на большие экраны особенно понравится мобильным геймерам. Продажи телевизоров Micromax в России планируют начать в следующем году.

Индийский производитель рассказал и о глобальных изменениях в стратегии подачи смартфонов. Все мобильные устройства Micromax теперь разобьют на семь линеек, каждая из которых получит определенную фишку, а может быть и две. Четыре серии точно попадет в Россию: доступная Warrior, долгоживущая Juice (аккумуляторы от 3 000 до  5 000 мАч), громкая Fire с двумя динамиками и Selfie, имя которой говорит за себя. Дизайнерская Lifestyle и флагманская Legend пока только адаптируются под наш регион, то же самое говорится о Unite, особенностью которой стала автоматическая адаптация контента под региональные языки.

Общие планы Micromax на российском рынке смартфонов весьма серьезные — компания хочет занять долю в 7% до конца финансового года. За 2017‑й же она намерена реализовать у нас до 5 миллионов устройств. Россия важна для Micromax, ведь здесь она получает около 70% прибыли от операций на иностранных рынках.

Ссылка на первоисточник
наверх