Samsung серьезно сфокусировалась на Tizen для смартфонов, утверждает изданию Korea Times анонимный сотрудник компании. Руководство корпорации уверено, что без собственной экосистемы у данного направления нет будущего, добавляет он.
По всей видимости, зависимость от Google и Android не нравится Samsung, да и получаемая прибыль от смартфонов с Tizen могла бы быть больше за счет полной завязки на свои сервисы. Компания уже сделала несколько попыток вывести мобильные устройства со своей системой на региональные рынки, в том числе на российский, однако успеха пока добилась только в Индии.
Там она лишь за один квартал 2016‑го продала 64 миллиона Tizen‑смартфонов, чем доказала, что альтернатива Android интересна покупателю.Для успеха в других странах необходимо создать вокруг ОС полноценную экосистему, включающую магазин, в котором должно быть достаточно приложений. Samsung на первых порах сделает упор на корпоративный и государственный сегмент, пока оставив пользовательский рынок для Android. Эта стратегия уже применяется в России, но сейчас система проигрывает финской Sailfish по интересу со стороны правительства.
Если не брать в расчет смартфоны и планшеты, Tizen уже стала начинкой почти для всех хоть сколько‑нибудь умных устройств Samsung. Ее можно встретит в телевизорах, умных часах и даже современно домашней технике. Укрепление Tizen на рынке смартфонов создаст конкуренция, которая всегда благотворно влияет на развитие всех ее участников.
[via Phone Arena]