Google представила обновленный сервис Play Music. По заявлению компании, он теперь понимает не только глобальные вкусы пользователя, но и предпочтения в музыке для конкретных мест или видов деятельности.
Этого удалось достичь благодаря машинному обучению. Оно позволило понять, какую музыку пользователь предпочитает в дождливую погоду, в офисе, во время пробежек и при сочетании этих и многих других факторов, оценивался и личный каталог каждого аккаунта.
Клиент с новым дизайном автоматически предложит готовые плейлисты в зависимости от действий владельца устройства, его местоположения, дня недели или даже погоды вокруг.Все это будет возникать на главном экране приложения под Android, iOS и даже в вебе, пользователю же не придется рыться, можно сразу нажимать кнопку Play, уверены в Google. Естественно, машинное обучение продолжит подстраивать соответствующие плейлисты под меняющиеся вкусы и учитывать появление новых треков. Новый клиент Google Play Music подготовлен и к тому, что подписчик неожиданно остался без подключения к Сети. Он сохранит в кеше плейлист на основе действий владельца аккаунта в недалеком прошлом.
Google будет запускать обновленный Play Music постепенно, начиная с этой недели. Учитывая количество пользователей сервиса и приложений, шаг кажется разумным, ведь он поможет избежать резкого наплыва и отловить возникающие проблемы.
[via Google]